Государственный биологический музей им. К. А. Тимирязева

В наставницы себе я взял природу, учительницу всех учителей.
Леонардо да Винчи
Ботаника, зоология, общая биология, экология, физиология человека и животных, эндокринология, генетика, теория эволюций — можно перечислять еще много!
Лучше увидеть своими глазами хотя бы часть потрясающих экспозиций музея или принять участие в интерактивных занятиях с демонстрацией опытов, и сделать для себя пару новых «открытий»!

 Тематика экскурсий:

— Кровь — река жизни

Какими свойствами обладает кровь и из чего она состоит? Почему она красного цвета? Существует ли голубая кровь? Что заставляет кровь находиться в постоянном движении и по какому пути она движется? Чем отличаются друг от друга артерии, вены и капилляры? Ответы на эти и не только вопросы можно узнать на этой экскурсии.

— Лапы, крылья и хвосты

Звери и птицы — одни из наиболее знакомых всем групп животных, но многие ли знают, какие птицы и млекопитающие населяют наши леса, обитают в степях и пустынях, живут в тропиках и за полярным кругом? Речь пойдет об обитателях различных ландшафтов, их образе жизни и повадках.

— Мир зверей

Звери, или млекомпитающие, заселили всю нашу планету. с многообразием их форм и предстоит познакомиться ребятам: зверями бегающими, прыгающими, лазающими, роющими, плавающими и летающими

— Мир птиц

Знакомство с птицами различных местообитаний (лесов, антропогенных ландшафтов, степей и пустынь, околоводных и водных пространств), особенностями их строения и жизнедеятельности, сезонными явленями в жизни птиц

Экскурсии в оранжерее:

— Опасные растения
— Полезные растения
— Путешествие с комнатными растениями

Интерактивные занятия  и занятия с демонстрацией опытов:

— Кто всему голова

Нервная система — иногда ее называют «главной системой живого организма» именно она обеспечивает согласованную рабьоту всех органов, «устанавливает» связь организма с внешней средой. благодаря работе нервной системы человек способен видеть и слышать, думать и говорить, запоминать и фантазировать.

— Путь пирожка

Знакомство с устройством и работой пищеварительной системы. пища — источник «строительных» материалов и «топлива» для организма. предстоит выяснить, какие превращения с ней происходят в пищеварительной системе, какие питательные вещества в ней содержатся и как они используются организмом. Ребята узнают о том, как помещается кролик в желудке питона, какого зверя можно считать самым прожорливым, почему многие животные впадают в спячку и многое другое.

— Сказочная химия

Ребята предстоит вспомнить знакомые сказки и посмотреть, как их можно проиллюстрировать при помощи химических реакций. С помощью простейших опытов будут воссозданы сказочные герои, пейзажи и эликсиры. каждый «волшебный» опыт сопровождается кратким научным объяснением. Вспоминая сказки дети познакомятся с некоторыми химическими веществами, их свойствами и особенностями протекания реакций.

— Чудесные опыты с растениями

Верите ли вы, что с растениями можно творить чудеса? Не верите — приходите! на ваших глазах на листочке обычного растения появится необыкновенная картинка. ловкость рук и никакого мошенничества, и сок свеклы становится изумрудным, а марганцовка обесцвечивается

— Занимательная физика: игра со светом

Зрение — одно из самых важных чувств для человека и многих животных. почти все, что мы знаем об окружающем мире, мы знаем благодаря глазам! Но что же такое свет и как он распространяется? Почему мы видим разные цвета? Как работают оптические иллюзии? Ребята увидят и примут участие в увлекательных и веселых опытах, которые познакомят их с различными физическими оптическими явлениями, с понятиями свет и зрение. Узнать три закона оптики можно будет во время проведения «лазерного шоу» и фокусов с плавающими монетками, при помощи зеркал, «ловушки для света» и водяных облаков. Действия с призмами и волчками Ньютона помогут ответить на вопрос:»Какого же цвета свет?» Манипуляции с различными линзами позволят понять, почему одни линзы называются положительными, другие — отрицательными.

— Занимательная физика: ощутимые звуки

Способность слышать — очень важна для человека. Еще большую роль эта способность играет для многих ночных, подземных и водных обитателей. Что же такое звук, какой он бывает? как устроено ухо? Что мы слышим и чего не слышим? Что слышат другие животные? Ребята знакомятся с устройством уха и узнают как сберечь слух. В ходе игры «Звуковая волна» и опытов с маятником Ньютона знакомятся с понятием «звук», узнают, акк он распространяется. и что такое эхо. Эксперименты скамертоном продемонстрируют, что звук можно почувствовать своей ладошкой и даже оценить его силу. С помощью чаши с водой и камертонов ребята даже увидят звуковую волну и смогут измерить ее силу по количеству разлетающихся брызг!

В музее огромное количество самых разнообразных программ.
Звоните и мы вместе составим индивидуальную программу именно для Вас!

Продолжительность: ориентировочно 1,5-2 часа
Группа: в зависимости от программы (до 15 человек, до 25 человек, до 30 человек)
Стоимость: в зависимости от программы (от 800р. за человека)
Дополнительно: возможен заказ автобуса (стоимость рассчитывается исходя их места подаи транспорта)
Экскурсия с открытой датой (предполагаемая(желаемая) дата оговаривается с администратором клуба).
Раннее бронирование экскурсии – залог её посещения!
(желательно, за 2 – 3 недели)
 Экскурсии возможны как в рабочие, так и в выходные дни!